Описание: На восьмой день beta-теста StarCraft2 Beta компания
Blizzard выпустила первый патч (0.3.0.14093), вносящий исправления в
баланс игры и исправляющий некоторые ошибки. Разработчики не заставили
себя долго ждать, и после анализа сотни записей игр, а также
предложениям на официальном форуме игры.
Стоит отметить некоторые улучшения и минусы. У терранов быстрее
строиться "Станции наблюдения", что даст экономическую выгоду, пусть и
небольшую. В тоже время слегка порезали головорезов, при этом убрали
броню Викингам, но улучшили урон по обычным юнитам, сняв его с
дополнительного по бронированным.
Больше всего досталось протосам - увеличили время постройку бараков,
ускорение постройки юнитов "Хронобуст", теперь не действует на здания
союзников. Для обсерверов уменьшили стоимость. Это значит, что
"наблюдатели" будут в каждой игре. Хай темпларам убрали им способность
"Фазовый сдвиг", на ее место поставили "Отдачу", которая высасывает
энергию у враждебного юнита, и наносит столько же урона, как количество
энергии. Колоссы теперь меньше застряют в зданиях. Материнскому кораблю
увеличили затраты энергии, убрали 2 скилла - "Темпоральный разлом" и
"Кротовая нора". И сделали новый скилл - "Массовая телепортация".
У зерга мелкие изменения, которые мне кажутся никак на игре не
скажутся, кроме как использование "зараженных терранов".
В целом, несколько уравняли шансы терранов против тосов, где
некоторой "имбой" можно назвать материнский корабль. Как эти изменения в
матч-апе TVP скажутся на PVZ игре - неизвестно.
Терраны:
Викинги:
Значение брони викинга в режиме истребителя уменьшено с 1 до 0 ед.
Урон, наносимый викингом в режиме истребителя, изменен с 6 (+8 для
бронированных) до 10 ед.(+4 для бронированных)
Головорезы:
Урон, наносимый взрывчаткой D-8 , уменьшен с 40 до 30 ед.
Время между атаками взрывчаткой D-8 сокращено с 2,5 до 1,8 секунд.
Станции наблюдения:
Время строительства сокращено с 50 до 35 секунд.
Протоссы:
Нексус:
Хронобуст больше не действует на союзников.
Наблюдатели:
Гравиускоритель: затраты на это улучшение сокращены с 150 ед. минералов
150 ед. веспена до 100 ед. минералов и 100 ед. веспена.
Высшие тамплиеры:
Фазовый сдвиг: эта способность была убрана из игры. Новая способность:
«Отдача» – полностью лишает цель энергии, нанося 1 единицу урона за
каждую единицу энергии.
Колоссы:
Радиус прокладывания пути вблизи строений для этой единицы уменьшен с
0,75 до 0,5625. (Непонятное изменение!)
Материнский корабль:
Воронка: затраты энергии на применение этой способности увеличены с 75
до 100 ед.
Воронка: радиус действия уменьшен с 3,0 до 2,5.
Темпоральный разлом: эта способность была убрана из игры.
Кротовая нора: эта способность была убрана из игры.
Новая способность: «Массовая телепортация» – переносит все дружественные
единицы из указанной области к материнскому кораблю.
Врата:
Время строительства данного сооружения увеличено с 50 до 65 секунд.
Зерги:
Заразители:
Микоз: урон, наносимый этой способностью, уменьшен с 48 до 36 ед.
Микоз: войска, попавшие под действие микоза, теперь не смогут
закапываться.
Невральный паразит: изменение механики. Теперь эффект данной способности
требует ее поддержания; он будет длиться 10 секунд либо пока
заразителя не уничтожат. Эту способность можно будет использовать на
всех боевых единицах.
Зараженный терран: затраты энергии на применение данной способности
сокращены с 50 до 25 ед. При использовании порождается 1 зараженный
терран.
Исправленные ошибки:
Исправлена неполадка, вызывавшая появление в игре сообщения об
ошибке: «Внутренняя ошибка Battle.net».
Выключение микрофона в игре теперь не будет отключать микрофон в
настройках операционной системы после выхода из игры. (УРА!)
Обращаем ваше внимание на то, что функция голосового чата на
данный момент находится в стадии разработки. Многие ошибки нам
известны, и их планируется исправить в последующих обновлениях.
Параметры графических настроек для значения «среднее» были
изменены, чтобы лучше подходить соответствующему типу систем. В
результате произойдет сброс существующего значения в функции
автоматического определения графических настроек.
Было введено ограничение на допустимое значение частоты кадров в
игровых меню в виду того, что некоторые видеокарты воспроизводят
изображение с большей частотой, чем необходимо.
Видео со старого патча, с русскими комментариями by
imba.Adolf[RA] (Прямая
ссылка).
Здесь вы сможете оценить имбалансность матч-апа TVP, где рулил
mothership (материнский корабль).