Описание: Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена
всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6,
а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно
просто, а главное быстро.
Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми
битным каналом(8 bits/Channel)
Руки
Голова
Если 3
и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать
Рабочий пример:
AWP with sleeve(AWP с
рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что
позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой
статьи.
Для начала откройте модель: File -> Load Model...
Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за
смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной
текстуры из списка в px
Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает
только в паре с Show UV Map)
Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по
анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на
то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в
списке слева(sleeve.bmp)
Export Texture - сохранить выбранную текстуру
Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры
Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет,
давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save
Model As... заменяем v_awp.mdl
Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и
прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится
просто каша на модели
Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image
-> Mode в режим RGB Color
Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы
их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть
в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том
случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже
другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы,
предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.