Воскресенье, 28.04.2024, 01:00
[Ваша ссылка]

Приветствую Вас Гость | RSS
Какой тебе пехаль больше по душе?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 205

Статистика:


Анализ сайта pr
Зарег. на сайте:
Всего: 23814
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по должности:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 6
Обычных юзеров: 23807
Из них по полу:
Парней: 23759
Девушек: 55
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:
Сегодня были:


Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится:


  • Photoshop любой версии или любой другой графический редактор;
  • SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP;
  • SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.

Начнём с прицелавсё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами 256х256
(больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше
карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку
будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же
будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например:
сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием
будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню ImageModeIndexed color. А теперь самое главное – нужно чтобы в таблице цветов последним был белый, он же фоновый. Идём ImageModeColor Table и заполняем последнюю ячейку белым цветом. Сохраняем рисунок в формате BMP. На этом работа с Photoshop закончена, дальше открываем программу Sprite Wizzard.
Как видно из названия – это пошаговый мастер. Следуя инструкциям,
открываем сохранённую картинку – тут всё просто за исключением
последней страницы - там нужно указать тип прозрачности:


- Additive – 256 colors with additive transparency.

- Alphatest – 255 colors; last color is transparency.

- Indexalpha – Grayscale; last color is the sprite color.

- Normal – 256 colors; no blending or transparency.


Последнии два пункта нас вообще не интересует, а вот первые два рассмотрим поподробнее:


Additive – этот способ прозрачности заключается в
том, что степень прозрачности определяется цветом – чем темнее, тем
прозрачнее. Следовательно, чёрный цвет самый прозрачный, белый самый
непрозрачный, а всё что между ними полупрозрачное;
Alphatest – отличие этого способа от предыдущего в том, что здесь прозрачный цвет только один – последний в таблице цветов.


Нас будет интересовать второй способ (Alphatest) с одним прозрачным цветом. Сохраняем файл с именем sniper_scope.spr, копируем его в папку Sprites, запускаем игру, и смотрим что получилось.


Теперь рассмотрим пример создания спрайта оружия (элемент HUD). Все инструменты те же, что и в предыдущем примере.


Делаем тот же холст с такими же размерами, фон делаем любым, только
не чёрным (так удобнее). Теперь оставим большой холст и создадим два
файла с размерами 170х45 с чёрным цветом в качестве фона. Теперь нам
понадобится уменьшенная картинка оружия (фотка, рендер из 3D MAX, или
просто скриншот из Model Viewer) до размеров 170х45.
Вставляем её в качестве нового слоя в оба маленьких файла. Причём в
одном из них к слою с изображением ствола применяем ну, например,
эффект свечения. Склеиваем слои в обоих файлах. Выделяем всю область в
одном маленьком файле, копируем и вставляем её в качестве нового слоя в
большой холст. Тоже самое проделываем со вторым файлом.


Тут нужно немного пояснить, почему именно 170х45 и почему две
картинки. Картинка со свечением показывается на экране, когда игрок
подбирает оружие, а картинка без свечения показывается, когда игрок
выбирает оружие цифровыми клавишами. Размеры 170х45 являются
стандартными, но могут быть и другими. Чтобы правильно использовать
спрайты с другими размерами нужно будет подправить текстовый файл в
каталоге Sprites, например weapon_scout.txt. Он примерно вот такого содержания: 


 14 

 weapon 320  320hud1  0  80  80  20  

 weapon_s 320  640hud7  72  72  24  24  

 ammo 320  640hud7  72  72  24  24  

 crosshair 320  crosshair  24  0  24  24  

 autoaim 320  crosshairs  0  72  24  24  

 zoom 320  ch_sniper  0  0  256  256  

 zoom_autoaim 320  ch_sniper  0  0  256  256  
 weapon 640  springfield  0  0  170  45  

 weapon_s 640  springfield  0  45  170  45
 

 ammo 640  640hud7  72  72  24  24  

 crosshair 640  crosshairs  24  0  24  24  

 autoaim 640  crosshairs  0  72  24  24  
 zoom 640  svd_scope  0  0  256  256  

 zoom_autoaim 640  svd_scope  0  0  256  256
 


Жирным цветом выделены те строчки, которые нам нужны. В первой
описывается первая картинка, во второй вторая. Сначала указывается имя
файла (без расширения, вданном случае springfield), где содержатся
нужные картинки. Потом идут цифры: первые две указывают на верхний
левый угол картинки (0 0), а вторые две на нижний правый (170 45). Тоже
самое и со второй строчкой. Опять же повторюсь, что редактирование
этого файла нужно в том случае, если у ваших спрайтов нестандартные имя
файла и размеры.


Здесь же есть строка (вернее две), в которой указывается какой файл прицела использовать при зуме. Вот они:


  • zoom 640  svd_scope  0  0  256  256  
  • zoom_autoaim 640  svd_scope  0  0  256  256 

Если прицел делался со стандартными размерами, то тут требуется изменить лишь имя файла (если нужно).


Теперь опять переводим всю картинку в 256-цветный режим, не трогаем таблицу цветов, сохраняем.


Дальше открываем Sprite Wizzard, открываем нашу картинку и в качестве способа прозрачности указываем Additive.
Сохраняем файл спрайта и кидаем его в каталог Sprites. Редактируем
текстовый файл, если нужно. Запускаем игру и смотрим, что получилось.

Удачи!

Логин
Пароль
Скриншот к видеоролику <b>КС 1.6 мульт De_dust2</b>
КС 1.6 мульт De_dust2
Скриншот к видеоролику <b>Counter Strike прикол</b>
Counter Strike прикол
Скриншот к видеоролику <b>CS 1.6 прострелы</b>
CS 1.6 прострелы
Скриншот к видеоролику <b>Лучший мувик cs 1.6</b>
Лучший мувик cs 1.6
Скриншот к видеоролику <b>WESgg.com News - 0052 part 2</b>
WESgg.com News - 0052 part 2
Пока что нету ;)

© 2007 - 2011 BOT-ADD.AT.UA Бесплатный хостинг uCoz | Все права защищены. Сайт оптимизирован под браузер Mozilla FireFox 19-ти дюймовый монитор.| SiteMap - SiteMap Forum. | Дизайн by MDLES |