Воскресенье, 28.04.2024, 08:16
[Ваша ссылка]

Приветствую Вас Гость | RSS
Нравится сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 145

Статистика:


Анализ сайта pr
Зарег. на сайте:
Всего: 23814
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них по должности:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 6
Обычных юзеров: 23807
Из них по полу:
Парней: 23759
Девушек: 55
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:
Сегодня были:
Помощь для игроков с высоким пингом.
Что такое
лаг? посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером
наберите в консоли bind m "net_graph 0", после этого bind n "net_graph
1" нажав N в игре увидите график (нажмите M он исчезнет)
Далее
красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный
всё отлично. Вот команды которые вы можете ввести в консоли.
rate
xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей
машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500, 33.6 - 3300,
56.6 - 4000 ISDN - 6000, ADSL - 9000, LAN, T1 и т.д. - 10000
cl_himodels
X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков. У
некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11, что делать? советую
если у вас включен убрать net_graph 1, в консоли напешите net_graph 0
fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30, если
пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20
pushlatency xxx Этот
параметр надо устанавливать ровно в половину пинга (с минусом),
отвечает за предсказание компьютером местоположения обьекта, например,
если пинг 360, то pushlatency -180
gl_playermip X Устанавливает
качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную
детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.


Основные команды чтобы понизить пинг:
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
cl_resend - количество повторно высылаемых пакетов при потере
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу
mp_consistency 0 - не проверяет состояние ресурсов игры


Значения, рекомендуемые настройки для конекта 33.600 :

cmdrate 15
cl_updaterate 10
cl_rate 3000
cl_updaterate 10
cl_cmdrate 15 rate 3000

Команды
эти надо вводить в консоле или прописывать в своем конфиге. Чтобы
подобрать оптимальный для вас вариант - поэкспериментируйте со
значениями.
Так же отключите декали - "r_decals 0" или в меню Play
CS -> Customize -> Advanced -> в поле "Multiplayer decal
limit" вписать 0. А так же отключить все программы, которые могут
конектиться с интернетом (ICQ и пр.)
Логин
Пароль
Скриншот к видеоролику <b>КС 1.6 мульт De_dust2</b>
КС 1.6 мульт De_dust2
Скриншот к видеоролику <b>Counter Strike прикол</b>
Counter Strike прикол
Скриншот к видеоролику <b>CS 1.6 прострелы</b>
CS 1.6 прострелы
Скриншот к видеоролику <b>Лучший мувик cs 1.6</b>
Лучший мувик cs 1.6
Скриншот к видеоролику <b>WESgg.com News - 0052 part 2</b>
WESgg.com News - 0052 part 2
Пока что нету ;)

© 2007 - 2011 BOT-ADD.AT.UA Бесплатный хостинг uCoz | Все права защищены. Сайт оптимизирован под браузер Mozilla FireFox 19-ти дюймовый монитор.| SiteMap - SiteMap Forum. | Дизайн by MDLES |